Saturday, July 9, 2011

Действительно ли это Реально?

Мы боремся "против атеистов" в неправильной арене. Это была арена их выбора: арена обмана. И поскольку мы действительно боремся там, они систематически пробуют вынуть Бога из Америки, и они идут прямо в наши школы и разрушают наших детей. Достаточно - достаточно. Давайте действительно бороться в арене нашего выбора: арена Правды.
В Псаломе 14:1 это написано, "дурак говорит в его сердце, "нет никакого Бога."
Слово Бога говорит, что человек говорит это, не, что они верят этому.
Джон 1:9 говорит, "истинный свет, который дает свет каждому человеку, входил в мир."
Никакой человек не без открытия Бога.
Джон 15:18 говорит, ", Если мир ненавидит Вас, имейте в виду, что это ненавидело Меня сначала."
Это невозможно для кого - то ненавидеть христиан без первой ненависти Иисус. И это невозможно для кого - то ненавидеть кого - то, что они не верят, существует.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА
(Вы были в тех, возражают крутить, разбивая дебаты и аргументы с явными "атеистами", пробующими доказать им, что Бог существует? Бог освобождал меня от этого. Это не ваша ответственность доказать существование Бога. Это - ответственность Бога. И Он уже сделан это. Он доказал Его существование через Создание, Совесть, и Христа, Слово Бога.
Вы больше не должны пробовать доказать существование Бога, но только сообщать выражаемым "атеистам", что они уже знают, что Бог - там, Бог знает, что они знают, и Он считает их ответственными.)
Католики 1:18-20
Гнев Бога показывается от небес против всей безбожности и зла мужчин, которые подавляют правду их злом, с тех пор что может быть известно о Боге, просто к ним, потому что Бог имеет, однозначно дают понять к ним. Поскольку начиная с создания невидимых качеств мирового Бога - его вечная власть и божественная природа - были ясно замечены, будучи понятым по тому, что было сделано, так, чтобы мужчины были без оправдания.
Создание доказывает существование Бога.
Католики 2:14-16
(Действительно, когда Язычники, которые не имеют закона, делают по своей природе вещи, требуемые согласно закону, они - закон для себя, даже при том, что они не имеют закона, так как они показывают, что требования закона написаны на их сердцах, их совесть, также засвидетельствовавшая, и их мысли, теперь обвиняя, теперь даже защищая их.) Это будет иметь место в день, когда Бог будет судить мужские тайны через Иисуса Христа, поскольку мое евангелие объявляет.
Ваша совесть доказывает существование Бога.
Католики 10:18
Но я спрашиваю: разве они не слышали? Конечно они сделали:
"Их голос вышел во всю землю,
их слова к концам мира. "
Христос, Слово Бога, доказывает существование Бога.
Так как Бог дает свидетелю Его существования каждому человеку, никакой человек не может честно сказать, что они не полагают, что есть Бог.

Так, что действительно продолжается?
Псалом 2:1-3
Почему нации сговариваются и заговор народов напрасно?
Короли земли принимают их точку зрения
и правители собираются
против Бога
и против его Помазанного.
"Позвольте нам нарушать их цепи," говорят они,
"и отбросьте их оковы."
(Восстание против Бога - то, что действительно продолжается.)
Какой ответ Бога к этому восстанию?
Псалом 2:4-9
Тот, возведенный на престол в смехе небес; Бог насмехается над ними.
Тогда он упрекает их в его гневе и ужасает их в его гневе, говоря,
"Я установил моего Короля на Сионе, моем святом холме."
Я объявлю декрет о Боге:
Он сказал мне, "Вы - мой Сын; сегодня я стал вашим Отцом.
Спросите из меня, и я сделаю нации вашим наследованием, концы земли ваше владение. Вы будете управлять ими с железным скипетром; Вы разобьете их к частям как глиняная посуда. "
(Тот, против которого Вы восстаете, будет все еще возводиться на престол как Король. Цели бога будут преобладать независимо от любого восстания.)
Бог, в его изяществе, теперь дает Вам выбор.
Псалом 2:10-12
Поэтому, Вы короли, быть мудрым; будьте предупрежден Вы правители земли.
Служите Богу с опасением и радуйтесь с дрожью.
Не поцелуйте Сына, чтобы он быть сердитым и Вы быть разрушенными в вашем пути,
Поскольку его гнев может вспыхнуть через мгновение.
Благословлены все, кто находит убежище в нем.
(Человек может или продолжить в восстании и разрушен, или они могут найти убежище в Христе и избежать гнева Бога.)
Так, вот - дело:
Они знают, что Бог - там, и Он знает, что они знают. И Он считает их ответственными.
По любой причине, они находятся в восстании против Него. Хорошо говорить с Ним о том, почему, но не хорошо продолжиться в их восстании.
Он дает им возможность отворачиваться от этого восстания и поворачиваться к Христу.
Решение их. Но они должны сделать одно пребывание в их восстании и разрушении лица, или раскаиваться и находить убежище в Христе.
Но мы не должны позволить им продолжать вести их сражение в обмане. Они не могут убрать Бога от нас, и они больше не могут стремиться разрушить детей.

Так, что делает атеист, если он или она хочет понять правильно с Богом?
Иисус прибил все наши нарушения, грехов, нарушения к кресту, Он был тогда замучен и заплатил цену полностью за наш долг греха Святому Богу. Он умер, поднялся снова в третий день согласно Священным писаниям, показал Себя к многим, и затем подошел к небесам, чтобы сидеть в правой руке Отца, Его законного места. Все, кто теперь обращается к Его Названию, Он спасет от суждения.
Предложенная просьба:
Лорд Иисус, я соглашаюсь с Вами, что я являюсь получением грешника суждения. Я понимаю, что Вы заплатили штраф за мой грех и спасете меня от суждения, если я спрашиваю Вас. Иисус, пожалуйста спасите меня от суждения. Спасибо за то, что не считать мой грех против меня и для того, чтобы давать меня вечную жизнь. Аминь.
Если Вы просили эту просьбу, Бог только что спас Вас от суждения, дал Вам вечную жизнь, запечатал Вас с Его Святым Духом, чтобы гарантировать это, Он никогда не будет оставлять Вас и будет с Вами всегда.
Добро пожаловать в семью Бога!


ОН НИКОГДА НЕ УЕЗЖАЛ

Это моим братьям и сестрам в Христе, которые имеют в некоторый момент в их жизнях, попросил Иисус быть их Спасителем, и в результате законнического проповедования, или принимавший неправильное решение в вашей жизни и был обманут в размышление, что Бог повернул Его спину на Вас, добавили вашу партию с "группой атеизма", потому что Вы не можете перенести ужасающую мысль что ваше движение к черту.
Ваш нет!
Позвольте мне давать Вам немного моих личных показаний. В результате наследственного греха, в результате моей жизни до рождества Христова, и в результате небрежного живого христианина, приблизительно четыре года назад я был обманут в размышление, что Бог убежал от меня. Мысль была ужасающей. Это часто посещало меня день за днем. Но Бог был добрым и милосердным ко мне. За следующие четыре года Он усилил мою веру и вел меня из того мышления.
Ю видит, я был неосведомлен о большом количестве обещаний, которые я имел в Христе, и я был неосведомлен о том, кто я был в Христе. 
- Бог говорит что, если Вы не имеете веры, которая не аннулирует Его верность.
- Бог говорит, что, когда Вы сначала верили, Он запечатал Вас с Его Святым Духом, кто - депозит, который гарантирует ваше наследование.
- Бог говорит, что Он никогда не будет оставлять Вас, ни оставлять Вас.
- Бог говорит, что Он - с Вами всегда, даже до конца возраста.
- Бог говорит, что Он закончит работу, которую Он начал в Вас.
- Бог говорит, что Он - Автор И Финишер Вас вера.
- Бог говорит, что Он дал Вам ВЕЧНУЮ жизнь.
Бог лежал, когда Он сделал эти обещания к Вам? Нет! Каждый, кто обращается к Названию Бога, БУДЕТ спасен.
Ничто во всем создании (включая Вас) не может отделить Вас от любви к Богу, который находится в Кристе Иисусе наш Бог.
Ожидание бога Вас, чтобы возвратиться. Он не безумен или рассержен на Вас. Давайте не обманывать нас, всегда будет кто - то, кто будет пробовать убедить нас, что Бог является рассерженным на нас, и время от времени мы будем думать это. Но правда - то, что Бог не ведет никакого учета заблуждений Его детей. Кровь Иисуса чистит нас от всей несправедливости.
Сноска:
Ephesians 1:13 и 14
И Вы также были включены в Христа, когда Вы услышали слово правды, евангелие вашего спасения. Веря, Вы были отмечены в нем с печатью, обещанным Святым Духом, кто - депозит, гарантирующий наше наследование до выкупа тех, кто - владение Бога - к похвале его славы.
Какой длины - эта гарантия, хорошая для? Со времени Вы сначала верили, пока Иисус не возвращается для Вас.



ЕСЛИ БЫ IT НЕ БЫЛИ ТАК, я СКАЗАЛ БЫ ВАМ. (Джон 14:2)
Одна вещь, которую мы можем сделать, - знают, что Бог в Его Слове скажет нам, что является так, и что не так. Но есть многие, кто хочет "ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО," я Коринфяне 4:6. Я полагаю, что это - многое из того, что является в основе большого беспорядка в этом мире. Я собираюсь давать несколько примеров тех, кто вышел за пределы того, что написано, чтобы добраться до моего главного пункта, но каждый пункт, мы надеемся, заставит другие проверять Библию для себя, чтобы узнать, верно ли то, что они услышали, или нет.
Джим Джонс, в то время как его следующее было все еще в этой стране, стоял перед его конгрегацией, держал его Библию высоко над его головой, бросил его Библию в пол, и сказал его последователям, что они не нуждались в Библии больше. Он сказал бы им, что говорит Бог. Когда-нибудь позже они были все убиты или совершили самоубийство.
Некоторые сказались, что есть евангелие для Евреев, и есть евангелие для Язычников. Пол Апостол в Католиках, I:16 говорит, что есть одно евангелие и для Евреев и для Язычников. В Galations 1:8, 9, Пол говорит нам, что, если он, или те он - с, или кто - либо еще, или ангел проповедует любое другое евангелие чем, что он проповедовал, они должны быть вечно осуждены.
Есть те, кто говорит, что есть много путей к небесам. Иисус сказал, что есть только Один Путь: Его (Джон 14:6).
Есть многие, кто говорит требование, они являются Христом, Мессией, Спаситель человечества. Иисус сказал, что многие войдут в Его Название и обманут многих (Мэтью 24:5). Как мы будем знать, кто является или кто не Мессия, Христос, Спаситель человечества? В законах 1:9-11 мы видим, что Иисус поднимается в небеса и ангелов, говорящих ученикам, что, когда Иисус возвращается, Он возвратится тот же самый путь. Так, если кто - то утверждает, что был Христом и Вы не видели, что он спускался от небес, он - лгун.
Есть некоторые, кто говорит, что Мессия еще не приехала, все же Пророк Дэниел говорит нам точный день, который Мессия разоблачила бы. Дэниел услышал, "Знайте, и поймите это: От издания декрета, чтобы восстановить и восстанавливать Иерусалим, пока не прибывает Помазанный, правитель, будут семь 'семерок,' и шестьдесят два 'семерок.'
Вы видите общую тему здесь? Есть тот. Когда люди не знают Слово Бога самостоятельно, они - легкая добыча для лжепророков и антихристов. И я был там.
Все они - важные примеры, и есть еще многие, но я не буду в состоянии обратиться к ним здесь. Главная причина, которую я пишу этому посту, состоит в том, чтобы добраться до специфической проблемы, что я вижу, чтобы возможно быть преобладающим среди "атеиста". Религия.
РЕЛИГИЯ ПРОТИВ ЕВАНГЕЛИЯ
Я полагаю, что многие, кто вырос в нашем обществе, выросли с религией и были разочарованы этим, также они должны быть. Религия, поскольку большинство из нас выросло с, является ложной доктриной. Вообще это - доктрина работ. Нам говорят, не повинуемся ли мы большому количеству правил, много do's и don't's, что наша судьба - ад. И что мы находим? Мы не можем соответствовать этому. Это - правда обо всех нас. Нам говорят в Католиках 3:10, что нет никого, кто справедлив. Нам говорят в стихе главы 10 Католиков 5, что, если любой собирается быть оправданным согласно закону тогда, он должен повиноваться целому закону. 
Так, что мы находим? Что является этим, которое так препятствует нам? Что является этим, которое заставляет нас уйти? Мы находим, что закон - конец нас. Это - все, что нам говорили.
Но это не то, где это должно закончиться. Закон должен быть концом нас так, чтобы мы могли найти, что Христос - конец закона так, чтобы могла быть справедливость для каждого, кто верит (Католики 10:4). Galatians 3:24 говорит нам, ", Таким образом закон был назначен ответственным, чтобы вести нас Христу, что мы могли бы быть оправданы верой." 
Таким образом Вы терпите неудачу? Так я и поступаю. И все остальные - также . Но Иисус взял все ваши нарушения и пригвождал их к кресту. Он заплатил полный штраф за ваш грех. И Он оправдает Вас для того, чтобы полагать что и то, чтобы просить Его спасти Вас от суждения. Он оденет Вас с Его справедливостью и представит Вас как приемлемые для Отца. 
Так. Иисус не приезжал, чтобы дать Вам религию. Иисус приехал, чтобы дать Вам жизнь. Джон 10:10.
Не позволяйте никому брать Вас вне того, что написано. Проверьте Священные писания для вас непосредственно.

No comments:

Post a Comment